Уважаемые клиенты и партнеры,

В эти дни и недели проходит сложное для страны и всего мира время. Мы искренне благодарны вам за продолжение сотрудничества и хотим проинформировать об изменениях, которые произошли для обеспечения нашей работы.  

Прежде всего мы хотим сообщить, что наши офисы в Санкт-Петербурге и технический офис в Москве полностью закрыты для посещений в связи с приказами региональных администраций, также закрыты для посещения клиентами дата-площадки.

Наши инженеры присутствуют на всех узловых площадках и в случае возникновения проблем или необходимости обслуживания вашего телекоммуникационного оборудования, дежурная служба выполнит их в полном объеме. Внимание! На период действия государственных ограничений все неотложные технические работы на вашем оборудовании (remote hands) проводят наши инженеры без оплаты! Для связи со специалистами – опишите в тикет-системе проблему и временной слот для технических работ. 

При это мы продолжаем дистанционную работу для вас в круглосуточном режиме. Наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно, а клиентский отдел, отдел бухгалтерии и руководство компании работают также, как и до эпидемии, с 10 до 18 часов по будним дням.

В связи с закрытием обслуживающего нас отделения Почты России на прием корреспонденции, мы не имеем возможности выполнять отправки оригиналов документов. При этом мы можем передавать документы в электронном виде, либо работающими курьерскими службами. После снятия государственных ограничений мы выполним отправку и возвратную доставку всей корреспонденции, которая к тому моменту будет собрана. 

Благодарим вас за поддержку и доверие!



Joi, Aprilie 2, 2020

« înapoi

Powered by WHMCompleteSolution